Общая медицина: урология

+7 (863) 260-6... ОМС — показать
Лечение урологических заболеваний не терпит отлагательств. Запоздание с диагностикой и врачебным осмотром может проявиться бесплодием и опасными для жизни осложнениями. Записаться на прием необходимо без промедлений, в случае если появились подобные симптомы: боль в паховой области и пояснице, жжение и зуд половых органов, дискомфорт при мочеиспускании, проблемы в сексуальных отношениях и снижение сексуального влечения. В медицинском центре Умная клиника работают исключительно опытные врачи и все проблемы решаются деликатно и с применением новейших технологий.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, поликлиника для взрослых, центр здоровья, центр красоты и здоровья
КТ, лабораторная диагностика, МРТ, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
андрология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, офтальмология, педиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
бальнеотерапия, вакцинация, ВЛОК, восточная медицина, вспомогательные репродуктивные технологии, гирудотерапия, гомеопатия, диетология, иглорефлексотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, очищение организма, психологическое лечение зависимостей, реабилитация, тонизирующие процедуры, физиотерапия