Общая медицина: урология

Лечение урологических заболеваний не терпит отлагательств. Запоздание с диагностикой и врачебным осмотром может проявиться бесплодием и опасными для жизни осложнениями. Записаться на прием необходимо без промедлений, в случае если появились подобные симптомы: боль в паховой области и пояснице, жжение и зуд половых органов, дискомфорт при мочеиспускании, проблемы в сексуальных отношениях и снижение сексуального влечения. В медицинском центре Умная клиника работают исключительно опытные врачи и все проблемы решаются деликатно и с применением новейших технологий.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр здоровья, центр красоты и здоровья
лабораторная диагностика, МРТ, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, ортопедия, педиатрия, психология, ревматология, урология, эндокринология
бальнеотерапия, ВЛОК, гирудотерапия, гомеопатия, диетология, кинезиотейпирование, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, очищение организма, процедурный кабинет, психологическая помощь, реабилитация, рефлексотерапия, тонизирующие процедуры, ударно-волновая терапия, физиотерапия