Общая медицина: ревматология

+7 (863) 260-6... ОМС — показать
К ревматологу отправляют обратившихся с жалобами на боль, сосредоточенную около суставов, и такое направление отвергать опасно, ведь большинство ревматологических болезней заканчивается сильными осложнениями в виде безвозвратного поражения того или иного органа, из-за чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — пересадка почек. Главная цель докторов нашей клиники — устранить бактерию-возбудителя, стрептококк, и остановить аутоиммунный процесс. Больше других известен ревматоидный артрит — воспаление суставов, более часто он подвергает опасности женщин, а основания его появления по сей день в полной мере не изучены.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, поликлиника для взрослых, центр здоровья, центр красоты и здоровья
лабораторная диагностика, МРТ, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, колопроктология, неврология, общая терапия, ортопедия, педиатрия, психология, психотерапия, ревматология, эндокринология
бальнеотерапия, ВЛОК, гирудотерапия, гомеопатия, диетология, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, очищение организма, реабилитация, тонизирующие процедуры, физиотерапия