Общая медицина: гастроэнтерология

+7 (863) 260-6... ОМС — показать
Опытные гастроэнтерологи медицинского центра Умная клиника предлагают ряд услуг в сфере диагностики и лечения болезней ЖКТ как в острой, так и в хронической форме. На сегодняшний день по причине нездорового питания многие обращаются с жалобами на вздутие живота, нарушение стула, появление неприятного запаха изо рта, жжение и болезненные проявления в районе желудка. При обнаружении таких симптомов необходимо обязательно записаться на прием к врачу.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, поликлиника для взрослых, центр здоровья, центр красоты и здоровья
КТ, лабораторная диагностика, МРТ, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
андрология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, офтальмология, педиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
бальнеотерапия, вакцинация, ВЛОК, восточная медицина, вспомогательные репродуктивные технологии, гирудотерапия, гомеопатия, диетология, иглорефлексотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, очищение организма, психологическое лечение зависимостей, реабилитация, тонизирующие процедуры, физиотерапия